однажды вдумчивый человек, с пытливым, ни на секунду не засыпающим мозгом, спросил меня, как я могу быть уверенной в том, что люблю его. ответить я не смогла. время прошло, и, я уверена, ответило/ответит за меня. но важно, что тогда я осталась молчать в компании со своей ненужной любовью. жалею? да.
...я часто прокручиваю одну и ту же мысль в голове. психиаторы называют такой усиленный самоанализ "навязчивостями" (нет, это не психоз навязчивых состояний, это просто свойство моей излишне лабильной недоличности). так вот, я думаю о том, почему мою привязанность никогда не принимали вменяемо. почему в ней всегда искали подвох, неправду, комплексы или завихрения моей неуспокоенной души? может именно потому, что не было взаимности? а когда ее нет, хорошо воспитанные (или любые?) мужчины начинают искать во влюбленной девушке недостатки. доказано.
в общем, к сути: мне всегда было интересно, какие из широкого ассортимента моих недостатков особенно отвращают.
сегодня два парня в метро прекратили все мои многогодичные самокопания. они сидели напротив, неизысканно широко расставив ноги, как любит делать добрая половина сильных половин, и изучали меня прямыми сверлящими взглядами.
"ну че, познакомимся?", - спросил первый.
"эээ...", - ответил второй и надул огромный пузырь неестественно розовой жвачки, лопнул его и с удовольствием чавкнул, - "рожа норм, но вот сисек нету совсем. на черта она нам?"
"поделитесь секретом, пожалуйста", -вежливо поинтересовалась я, - "как вам удалось обнаглеть до такой степени? я же все слышу!"
"еще и нервная - ваще не вариант!" - переглянулись они.
если бы этот текст прочитал автор экзистенциального вопроса про семулякрность моей любви, он бы конечно (скорее всего) со мной поспорил и еще нашел бы в тексте кучу грамматических ошибок, но, по-моему, чтд.